Специалисты группы компаний Эскорт могут обеспечить весь комплекс необходимых бизнес-процессов в области бухгалтерского и налогового учета. Доверие ведения бухгалтерского учета специализированной организации имеет для руководителей и предпринимателей ряд очевидных преимуществ:
- экономия на расходах на содержание бухгалтера, приобретение офисной техники, бухгалтерских и правовых программ;
- экономия на налогах и страховых взносах с заработной платы бухгалтера;
- деятельность бухгалтерии не прерывается на время отпусков и болезней бухгалтера;
- решения по сложным вопросам бухгалтерского учета или налогообложения принимает не один человек (главный бухгалтер), профессионализм и компетенцию которого руководитель зачастую оценить не в состоянии, а профессиональный коллектив аудиторов, экспертов, налоговых консультантов;
- дополнительные гарантии безопасности в случае налоговой проверки. Вы имеете право предъявить фискальным органам единственный документ – договор на бухгалтерское обслуживание с нашей аудиторской фирмой. По этому договору все документы, подлежащие проверке, хранятся у нас, проверка пройдет под контролем наших специалистов;
- гибкая система оплаты – цена на наши услуги может быть изменена в зависимости от результатов деятельности предприятия, что особенно актуально для начинающего бизнеса, сезонного бизнеса либо в случае временной приостановки деятельности.
Ниже приведена таблица, позволяющая определить примерную стоимость ведения бухгалтерского учета в месяц. Окончательная стоимость определяется индивидуально для каждого клиента с учетом всех особенностей его деятельности.
Таблица 1.
Стоимость ведения бухгалтерского учета Предприятия на общей системе налогообложения за месяц, в рублях
Количество хозяйственных операций в месяц |
Обороты за месяц до 2000 тыс. руб. |
Обороты за месяц 2000-5000 тыс.руб. |
Обороты за месяц свыше 5000 тыс.руб. |
*0-60 |
7 000,00 |
8 000,00 |
9 000,00 |
60-200 |
8 500,00 |
9 500,00 |
11 000,00 |
200-500 |
10 000,00 |
11 000,00 |
13 500,00 |
Свыше 500 |
12 500,00 |
14 000,00 |
16 000,00 |
*При отсутствии выручки и минимальном документообороте устанавливается стоимость 2000 руб. в месяц. Для вновь созданных организаций возможно установление меньших цен на начальном этапе деятельности.
Поправочные коэффициенты:
- Количество сотрудников больше 10 чел. - надбавка 10% за каждые 10 сотрудников
- Номенклатура более 500 ед. - надбавка 5% за каждые 1000 единиц
- Наличие ВЭД - надбавка 25%
- Предприятия, переведенные на уплату ЕНВД - К=0,8
- Применение различных систем налогообложения - К=1,2
- Надбавка за наличие у клиента ККМ - 10% за каждую
- Надбавка строительным организациям: 20%
- Надбавка производственным организациям: 15%
2. Предприятия на УСНО
Объект налогообложения – Доходы – от 4000 рублей в месяц, при отсутствии выручки и минимальном документообороте – 1 000 рублей в месяц.
Объект налогообложения – Доходы минус расходы – цена определяется по условиям таблицы 1 с учетом поправочных коэффициентов и скидки 20%. При отсутствии выручки и минимальном документообороте - 1200 руб. в месяц.
3. Бухгалтерское сопровождение ИП
3.1. ИП, применяющий общий режим налогообложения – к данным табл.1. применяется понижающий коэффициент К=0,7 если нет наемных работников - понижающий коэффициент К= 0,4
3.2. ИП, применяющий УСНО – см. стоимость на УСНО для предприятий с учетом:
наличия наемных работников – понижающий коэффициент - 0,8;
отсутствия наемных работников – понижающий коэффициент 0,4.
3.3. ИП применяющий ЕНВД: в случае наличия наемных работников – 2800 рублей в месяц, в случае отсутствия наемных работников – 1000 руб.
Надбавка за каждую торговую точку – 10%
Для вновь зарегистрированных предприятий и ИП первый месяц обслуживания - льготный, оплата составляет 50% от цены договора, разработка учетной политики включается в стоимость услуг. Для остальных предприятий услуга по разработке учетной политики оплачивается отдельно.
Указанные выше цены не являются окончательными, для каждого клиента цена услуги определяется индивидуально с учетом всех особенностей его деятельности.
Все вопросы по ведению бухгалтерского учета Вы можете задать заместителю генерального директора Ярановой Наталье Сергеевне +7 (351) 261-81-22, +7 (351) 261-82-43 или направьте заявку по электронной почте.