Судебно-бухгалтерская экспертиза
Аутсорсинг Челябинск
Регистрация ООО
Юридические услуги Челябинск
Оценка бизнеса
Аудит Челябинск
Судебная экономическая экспертиза
Финансово экономическая экспертиза
Бухгалтерский аутсорсинг
Кадровый аутсорсинг
Планирование налогов
Оценка стоимости акций
Аудиторские услуги
Аудиторские услуги бухгалтерский учет
Представительство в суде

Специалисты  группы компаний Эскорт могут обеспечить весь комплекс необходимых бизнес-процессов в области бухгалтерского и налогового учета. Доверие ведения бухгалтерского учета специализированной организации имеет для руководителей и предпринимателей ряд очевидных преимуществ:

- экономия на расходах на содержание бухгалтера, приобретение офисной техники, бухгалтерских и правовых программ;

- экономия на налогах и страховых взносах с заработной платы бухгалтера;

- деятельность бухгалтерии не прерывается на время отпусков и болезней бухгалтера;

- решения по сложным вопросам бухгалтерского учета или налогообложения принимает не один человек (главный бухгалтер), профессионализм и компетенцию которого руководитель зачастую оценить не в состоянии, а профессиональный коллектив аудиторов, экспертов, налоговых консультантов;

- дополнительные гарантии безопасности в случае налоговой проверки. Вы имеете право предъявить фискальным органам единственный документ – договор на бухгалтерское обслуживание с нашей аудиторской фирмой. По этому договору все документы, подлежащие проверке, хранятся у нас, проверка пройдет под контролем наших специалистов;  

- гибкая система оплаты – цена на наши услуги может быть изменена в зависимости от результатов деятельности предприятия, что особенно актуально для начинающего бизнеса, сезонного бизнеса либо в случае временной приостановки деятельности.

Ниже приведена таблица, позволяющая определить примерную стоимость ведения бухгалтерского учета в месяц. Окончательная стоимость определяется индивидуально для каждого клиента с учетом всех особенностей его деятельности.

Таблица 1.

Стоимость ведения бухгалтерского учета Предприятия на общей системе налогообложения за месяц, в рублях

Количество хозяйственных операций в месяц

Обороты за месяц

до 2000 тыс. руб.

Обороты за месяц

2000-5000 тыс.руб.

Обороты за месяц

свыше 5000 тыс.руб.

*0-60

7 000,00

8 000,00

9 000,00

60-200

8 500,00

9 500,00

11 000,00

200-500

10 000,00

11 000,00

13 500,00

Свыше 500

12 500,00

14 000,00

16 000,00

*При отсутствии выручки и минимальном документообороте устанавливается стоимость 2000 руб. в месяц. Для вновь созданных организаций возможно установление меньших цен на начальном этапе деятельности.

Поправочные коэффициенты:

  • Количество сотрудников больше 10 чел. - надбавка 10% за каждые 10 сотрудников
  • Номенклатура более 500 ед. - надбавка 5% за каждые 1000 единиц
  • Наличие ВЭД - надбавка 25% 
  • Предприятия, переведенные на уплату ЕНВД - К=0,8
  • Применение различных систем налогообложения - К=1,2
  • Надбавка за наличие у клиента ККМ - 10% за каждую 
  • Надбавка строительным организациям: 20%
  • Надбавка производственным организациям: 15% 

2. Предприятия на УСНО

Объект налогообложения – Доходы – от 4000 рублей в месяц, при отсутствии выручки и минимальном документообороте – 1 000 рублей в месяц. 

Объект налогообложения – Доходы минус расходы – цена определяется по условиям таблицы 1 с учетом поправочных коэффициентов и скидки 20%. При отсутствии выручки и минимальном документообороте - 1200 руб. в месяц. 

3. Бухгалтерское сопровождение ИП

3.1. ИП, применяющий общий режим налогообложения – к данным табл.1. применяется понижающий коэффициент К=0,7 если нет наемных работников - понижающий коэффициент К= 0,4

3.2. ИП, применяющий УСНО –  см. стоимость на УСНО для предприятий с учетом:

наличия наемных работников – понижающий коэффициент - 0,8; 

отсутствия наемных работников – понижающий коэффициент 0,4. 

3.3. ИП применяющий ЕНВД: в случае наличия наемных работников –  2800 рублей в месяц, в случае отсутствия наемных работников –  1000 руб.

Надбавка за каждую торговую точку –  10% 

Для вновь зарегистрированных предприятий и ИП первый месяц обслуживания - льготный, оплата составляет 50% от цены договора, разработка учетной политики включается в стоимость услуг. Для остальных предприятий услуга по разработке учетной политики оплачивается отдельно.

Указанные выше цены не являются окончательными, для каждого клиента цена услуги определяется индивидуально с учетом всех особенностей его деятельности.

Все вопросы по ведению бухгалтерского учета Вы можете задать заместителю генерального директора Ярановой Наталье Сергеевне +7 (351) 261-81-22, +7 (351) 261-82-43 или направьте заявку по электронной почте. 

 

Дополнительная информация