Восстановление бухгалтерского учета представляет собой услугу по приведению бухгалтерского учета организации в надлежащее состояние в соответствии с законодательством РФ.
В ходе оказания данной услуги создаются заново или исправляются регистры бухгалтерского и налогового учета, производится восстановление первичных документов, проводятся сверки с контрагентами и налоговыми органами, подаются уточненные налоговые декларации и бухгалтерская отчетность и производятся иные действия, которые могут потребоваться для исправления ошибок в учете или его полного восстановления. Восстановление бухгалтерского учёта требует от специалиста высокой квалификации и больших временных затрат, однако результатом работы будет являться надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учёта на предприятии и отсутствие возможных проблем с проверяющими органами.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Цена восстановления бухгалтерского учета напрямую зависит от масштабов восстановления и продолжительности периодов отсутствия или некорректного ведения бухгалтерского учета, наличия бухгалтерской базы, наличия отчетности, а также от величины документооборота заказчика и срочности. На цену также влияет режим налогообложения, на котором находится заказчик (упрощенная или основная система налогообложения), наличие в деятельности заказчика внешнеторговой деятельности и валютных операций, наличие кредитов и займов, производство по сложным спецификациям, большое количество номенклатуры и т.д.
Восстановление может производиться как с момента создания компании, так и за отдельный период. Кроме этого, работы по восстановлению бухучёта могут быть выполнены по отдельным участкам бухгалтерского учёта (начисление заработной платы, учёт основных средств, кассовые операции и др.).
Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:
- Проверка состояния бухгалтерского учета. На данном этапе происходит определение необходимости привлечения сторонних специалистов для оказания данной услуги;
- Планирование и согласование с заказчиком объемов работ по проведению восстановления;
- Сбор и восстановление первичных документов, сверка расчетов с основными контрагентами;
- Собственно исправление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Восстановление электронной базы данных;
- Корректировка сумм начисленных налогов и сборов, выявление недоимок, пени и переплаты по налогам;
- Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды. Формирование корректной бухгалтерской отчетности. Подача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
- Выработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учёта.
Все вопросы по восстановлению бухгалтерского учета Вы можете задать заместителю генерального директора Ярановой Наталье Сергеевне по телефонам +7 (351) 261-81-22, +7 (351) 261-82-43 или направьте заявку по электронной почте.